01

Проект

Bernina – магазин швейной техники знаменитого швейцарского бренда.

02

Цель проекта

Разработка и продвижение монобрендового сайта интернет-магазина швейных машин «под ключ» с целью привлечения покупателей со всей России.

03

Задачи

Создать сайт с удобным функционалом для быстрого подбора и заказа швейной техники. Автоматизировать бизнес-процессы на стороне сайта. Продвинуть сайт в топ поисковой выдачи.

Изучаем

Собираем необходимую информацию о товаре.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА.

Проектируем

Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити. Адаптируем верстку под различные устройства.

Визуализируем

Создаем привлекательный дизайн в фирменном стиле Bernina.

Пишем

Продающие и информационные seo-оптимизированные тексты. Заполняем карточки товара, основные разделы, блог.

Подключаем

Систему сквозной аналитики для отслеживания поведения посетителей сайта и выявления нерентабельных каналов привлечения.

Гео-модуль

Позволяет масштабировать проект до уровня федеральной сети. Формировать индивидуальные для каждого региона цены, скидки, условия кредитования. Продвигать проект в топ по органической выдаче по городам.

Динамический каталог

Модуль для формирования гибкой структуры каталога на стороне сайта дает возможность размещать один и тот же товар в нескольких разделах каталога, акциях, новинках и т.п.

Подбор товаров

Полнотекстовый поиск позволяет быстро находить нужный товар по любым ключевым словам.

Связи с похожими товарами

Функционал, который показывает пользователю похожие либо сопутствующие товары, способствует увеличению допродаж.

Интеграция с сервисами

Онлайн-оплата

Интеграция с платежными системами.

Трекинг

Интеграция с транспортными компаниями.

Аналитика

Внедрение систем веб-аналитики.

Результат через 3 месяца

Топ-10

в выдаче Яндекса по брендовым запросам

50-70

человек - прирост органического трафика в день