Проект
Bernina – магазин швейной техники знаменитого швейцарского бренда.
Цель проекта
Разработка и продвижение монобрендового сайта интернет-магазина швейных машин «под ключ» с целью привлечения покупателей со всей России.
Задачи
Создать сайт с удобным функционалом для быстрого подбора и заказа швейной техники. Автоматизировать бизнес-процессы на стороне сайта. Продвинуть сайт в топ поисковой выдачи.
Изучаем
Собираем необходимую информацию о товаре.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА.
Проектируем
Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити. Адаптируем верстку под различные устройства.
Визуализируем
Создаем привлекательный дизайн в фирменном стиле Bernina.
Пишем
Продающие и информационные seo-оптимизированные тексты. Заполняем карточки товара, основные разделы, блог.
Подключаем
Систему сквозной аналитики для отслеживания поведения посетителей сайта и выявления нерентабельных каналов привлечения.
Гео-модуль
Позволяет масштабировать проект до уровня федеральной сети. Формировать индивидуальные для каждого региона цены, скидки, условия кредитования. Продвигать проект в топ по органической выдаче по городам.

Динамический каталог
Модуль для формирования гибкой структуры каталога на стороне сайта дает возможность размещать один и тот же товар в нескольких разделах каталога, акциях, новинках и т.п.

Подбор товаров
Полнотекстовый поиск позволяет быстро находить нужный товар по любым ключевым словам.

Связи с похожими товарами
Функционал, который показывает пользователю похожие либо сопутствующие товары, способствует увеличению допродаж.

Интеграция с сервисами
Онлайн-оплата
Интеграция с платежными системами.
Трекинг
Интеграция с транспортными компаниями.
Аналитика
Внедрение систем веб-аналитики.
Результат через 3 месяца
в выдаче Яндекса по брендовым запросам
человек - прирост органического трафика в день