Клиент
«Сити-Класс» — интернет-магазин недорогой обуви для розничных покупателей и организаторов совместных покупок.
Цель проекта
Увеличить объём продаж за счет розничных покупателей через сайт.
Задачи
Разработать интернет-магазин. Осуществить переход со старой версии сайта без потери позиций в поисковых системах и базы данных.
Результат через 6 месяцев
прирост органического трафика
прирост объёма розничных продаж
Изучаем
Собираем необходимую информацию о компании и товаре.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА, создаем портреты персонажей.
Проводим анализ конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны.
Формируем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
Проектируем
Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити.
Рисуем
Лаконичный современный дизайн с адаптивной версткой.
Подключаем
Систему сквозной аналитики для выявления нерентабельных рекламных каналов.
Удобный подбор товаров
Создали расширенный фильтр, с помощью которого покупатели получили возможность подбирать товары по сезону, цвету, материалу и другим параметрам.
Гибкий поиск
Настроили полнотекстовый поиск, с помощью которого можно подбирать товар по любым ключевым словам.
Личный кабинет
Регистрация на сайте теперь происходит с учетом статуса клиента (розница, оптовик, организатор) для предоставления особых условий. В ЛК покупатели могут получать предварительный расчёт доставки и отслеживать свой заказ.
Бонусные программы
Внедрили возможность использования нескольких бонусных программ с разными условиями одновременно. Начисленные бонусы отражаются в личном кабинете.
Мои желания
Зарегистрированные пользователи могут отложить понравившийся товар в закладки. Получают уведомление о появлении скидки на «желаемый» товар, о последней паре. Это привело к увеличению покупок из ранее отложенных товаров.
Гео-модуль
Ускорилось гео-продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Стала возможной сегментация пользователей по регионам. Покупатели при оформлении заказа могут выбирать удобный пункт выдачи в конкретном населенном пункте.
Почта России
Провели интеграцию по API с сервисом Почты России. Появилась возможность доставлять заказы в населенные пункты, где нет представительств ТК. За счет того, что обмен данными с почтой происходит в автоматическом режиме, ускорилось оформление и доставка посылок.
Учет на сайте
Подключили функционал по учету товара и формированию документации (счетов, фактур). В результате чего появилась возможность отказаться от дублирующей работы в 1С, тем самым оптимизировать трудозатраты персонала.
Панель управления
Изменился алгоритм оформления и оплаты заказов. Появилась функция предварительной проверки на наличие товара на складе, до того как клиент его оплатил. Отслеживаются все этапы оформления заказа, учтена вся история клиента.
Интеграция с сервисами
Оплата и трекинг
Интеграция с транспортными компаниями, онлайн-кассами и банками.
Почта России
Интеграция по API.
Рассылки
Подключение сервиса автоматических рассылок MailChimp.
Аналитика
Внедрение на сайт системы Google Analytics.
Отзыв клиента
Александр Феликов, директор ООО «Сити-Класс»
До того, как мы обратились в AnalyticsFace за новым сайтом, у нас уже был действующий. Однако его функционал устарел и не позволял внедрять новые инструменты для дальнейшего развития и продвижения интернет-магазина. Поэтому мы решили полностью обновиться.
Задача перед командой AnalyticsFace была довольно сложная. Разработать современный сайт с совершенно новым дизайном, функционалом, широким набором инструментов, как для покупателей, так и для менеджеров. Первым – он должен был упростить процесс покупок, сделать его более понятным и прозрачным. А для вторых – стать более автоматизированным, направленным на продуктивное взаимодействие с клиентом. Еще одна задача – перейти на новую версию сайта без потерь: перенести все базы данных, не потерять позиции по SEO и т.д. Чтобы с первых дней запуска проект заработал без ошибок.
Разумеется, мы переживали за результат, но специалисты AFace с задачей справились. Все выполнили в срок, все наши пожелания были учтены. Мы довольны функционалом и дизайном сайта, скоростью и точностью работы. Благодаря их стараниям в seo- и региональном продвижении, мы уже в октябре выполнили годовой план продаж. Пришлось докупать партии обуви.
Рекомендую команду AnalyticsFace всем, кто хочет создать или улучшить свой интернет-магазин.