Клиент
EnterClass - онлайн-курсы для увлеченных людей, здесь можно найти интересные темы: начиная от рисования акварелью и заканчивая личностным ростом.
Цель проекта
Увеличить объём продаж за счет улучшения юзабилити сайта и его адаптации под мобильные устройства.
Задачи
Разработать удобный функционал, который позволит студентам легко погрузиться в обучение, а экспертам - уделить максимум внимания работам студентов. Адаптировать контент под мобильные устройства.
Изучаем
Собираем необходимую информацию о рыночной нише и целевой аудитории.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА, создаем портреты персонажей.
Анализируем юзабилити текущего проекта.
Проектируем
Перерабатываем структуру сайта с учетом особенностей поведения и интересов посетителей. Адаптируем контент под мобильные устройства.
Рисуем
Лаконичный дизайн с адаптивной версткой в корпоративных цветах.
Подключаем
Систему сквозной аналитики для выявления основных каналов трафика и проблем юзабилити.
Удобная структура сайта
Изучив поведение пользователей на сайте, мы переработали структуру, меню, а также главную страницу сайта. Сделали процессы поиска и ознакомления с важной информацией более удобными.
Расширенный каталог
Расширенная структура каталога по разным отраслям обучения позволяет масштабировать проект, добавляя на площадку онлайн-курсы на любую тематику.
Фильтр быстрого подбора курсов
Разработали фильтр с учетом важных для студентов параметров: тематика, тип курса, эксперт – благодаря чему студент может быстро отыскать интересующий его курс.
Продающие карточки экспертов
Переработали карточки экспертов. «Отжали воду» из текстов. Выделили главную информацию. Помогли студентам сделать выбор в пользу преподавателей Enterсlass.
Отдельные личные кабинеты
Разработали два типа ЛК: для эксперта и для студента. С помощью которых эксперт и ученики могут общаться друг с другом, загружать и проверять работы, оставлять рецензии и комментарии.
Календарь событий
Разработали и подключили модуль «Календарь», с помощью которого посетители смогут узнать расписание ближайших обучающих мероприятий: онлайн-курсов, мастер-классов, марафонов.
Адаптация под смартфоны
Сквозная аналитика показала, что основная аудитория приходит на площадку с мобильных устройств, при этом сайт был совершенно не адаптирован под мобильный трафик. Мы решили и эту задачу.