Клиент
«ФОПОС» — интернет-магазин одноразовой посуды от производителя.
Цель проекта
Увеличить объём продаж за счет привлечения оптовых покупателей через сайт.
Задачи
Разработать интернет-магазин с удобным функционалом. Перейти со старой версии сайта без потери позиций в поисковых системах и базы данных.
Изучаем
Собираем необходимую информацию о компании и товаре.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА, создаем портреты персонажей.
Проводим анализ конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны.
Формируем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
Проектируем
Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити.
Разрабатываем
Реализуем быструю и удобную схему выбора и заказа товаров. Создаем современный и функциональный дизайн. Делаем отдельную мобильную версию.
Подключаем
Систему сквозной аналитики для выявления нерентабельных рекламных каналов.
Каталог двух видов
Мы создали 2 вида каталога: для формирования быстрого заказа и для более подробного ознакомления с продукцией.
Расчет заказа
Клиенты фабрики – крупные оптовые компании. Для них важны такие параметры, как вес и объем тары с продукцией, поэтому в расчет заказа мы включили именно эти параметры.
Функционал менеджера
Для менеджеров компании разработали удобный формат заявки. Упростили и ускорили обработку заказов с сайта.
Фотосессия
Внешний вид товара на фото – важный фактор, влияющий на продажи. Специально для нового сайта мы провели профессиональную фотоссесию продукции Fopos.
Интеграция с сервисами
Учет
Интеграция с 1С-бухгалтерия.
Аналитика
Внедрение на сайт системы Google Analytics.
Рассылки
Подключение сервиса автоматических рассылок MailChimp.
Артур Хачатрян
генеральный директор ООО «Фопос»
К созданию нового сайта мы решили подключить профессионалов. Запросы отправили на всех разработчиков Новосибирска. В итоговом списке оказалось 30 компаний. Выбор был очень трудным.
В результате всех переговоров остановились на Analytics Face. Решающим фактором для нас стало высокое качество разработанного сайта при адекватной цене.
Перед командой AFace мы ставили следующие задачи: возможность сайта работать по принципу интернет-магазина, минимальные сроки, прекрасный дизайн, разработка мобильной версии. Последующее обслуживание и продвижение.
Результат нас порадовал. Покупатели не путаются в интерфейсе и получают удовольствие от просмотра каталога и оформления заказа. Наши администраторы не испытывают проблем с управлением, и в то же время имеют всю полноту возможностей для работы с размещенными материалами.
Ребята подключили очень удобные счетчики, благодаря которым мы можем делать подробный анализ посещений, строить планы по дальнейшему совершенствованию сайта, маркетингу и продажам и т.д.
За время создания сайта я ни разу не слышал от сотрудников AFace слова «невозможно», «не можем» и т.п. Появлялись новые идеи, которые ребята быстро внедряли, при этом цена контракта не изменилась.
Все задачи были выполнены. Я доволен работой.
P.S. Больше всего мне понравилась атмосфера, которая царит в офисе Analytics Face. Вокруг руководителя собрались очень талантливые молодые специалисты и создали сплоченный коллектив. Он чем-то напоминает пчелиный улей, где постоянно кипит работа и создается что-то «сладкое» для очередного заказчика. Молодцы!