01

Клиент

«ФОПОС» — интернет-магазин одноразовой посуды от производителя.

02

Цель проекта

Увеличить объём продаж за счет привлечения оптовых покупателей через сайт.

03

Задачи

Разработать интернет-магазин с удобным функционалом. Перейти со старой версии сайта без потери позиций в поисковых системах и базы данных.

Изучаем

Собираем необходимую информацию о компании и товаре.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА, создаем портреты персонажей.
Проводим анализ конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны.
Формируем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.

Проектируем

Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити.

Разрабатываем

Реализуем быструю и удобную схему выбора и заказа товаров. Создаем современный и функциональный дизайн. Делаем отдельную мобильную версию.

Подключаем

Систему сквозной аналитики для выявления нерентабельных рекламных каналов.

Каталог двух видов

Мы создали 2 вида каталога: для формирования быстрого заказа и для более подробного ознакомления с продукцией.

Расчет заказа

Клиенты фабрики – крупные оптовые компании. Для них важны такие параметры, как вес и объем тары с продукцией, поэтому в расчет заказа мы включили именно эти параметры.

Функционал менеджера

Для менеджеров компании разработали удобный формат заявки. Упростили и ускорили обработку заказов с сайта.

Фотосессия

Внешний вид товара на фото – важный фактор, влияющий на продажи. Специально для нового сайта мы провели профессиональную фотоссесию продукции Fopos.

Интеграция с сервисами

Учет

Интеграция с 1С-бухгалтерия.

Аналитика

Внедрение на сайт системы Google Analytics.

Рассылки

Подключение сервиса автоматических рассылок MailChimp.

Артур Хачатрян

генеральный директор ООО «Фопос»

К созданию нового сайта мы решили подключить профессионалов. Запросы отправили на всех разработчиков Новосибирска. В итоговом списке оказалось 30 компаний. Выбор был очень трудным.

В результате всех переговоров остановились на Analytics Face. Решающим фактором для нас стало высокое качество разработанного сайта при адекватной цене.

Перед командой AFace мы ставили следующие задачи: возможность сайта работать по принципу интернет-магазина, минимальные сроки, прекрасный дизайн, разработка мобильной версии. Последующее обслуживание и продвижение.

Результат нас порадовал. Покупатели не путаются в интерфейсе и получают удовольствие от просмотра каталога и оформления заказа. Наши администраторы не испытывают проблем с управлением, и в то же время имеют всю полноту возможностей для работы с размещенными материалами.

Ребята подключили очень удобные счетчики, благодаря которым мы можем делать подробный анализ посещений, строить планы по дальнейшему совершенствованию сайта, маркетингу и продажам и т.д.

За время создания сайта я ни разу не слышал от сотрудников AFace слова «невозможно», «не можем» и т.п. Появлялись новые идеи, которые ребята быстро внедряли, при этом цена контракта не изменилась.

Все задачи были выполнены. Я доволен работой.

P.S. Больше всего мне понравилась атмосфера, которая царит в офисе Analytics Face. Вокруг руководителя собрались очень талантливые молодые специалисты и создали сплоченный коллектив. Он чем-то напоминает пчелиный улей, где постоянно кипит работа и создается что-то «сладкое» для очередного заказчика. Молодцы!