Проект
King Hunter – интернет-магазин экипировки для охоты, рыбалки и активного отдыха.
Цель проекта
Разработка и региональное продвижение монобрендового сайта по продаже одежды марки King Hunter «под ключ» для привлечения новых покупателей.
Задачи
Создать интернет-магазин с удобным функционалом для быстрого подбора и заказа экипировки. Максимально автоматизировать бизнес-процессы на стороне сайта. Провести SEO-оптимизацию для продвижения в топ поисковой выдачи.
Изучаем
Собираем необходимую информацию о товаре.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА.
Проектируем
Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити. Адаптируем верстку под различные устройства.
Визуализируем
Создаем дизайн в фирменном стиле бренда, анимацию и привлекательный визуал.
Пишем
Продающие и информационные seo-оптимизированные тексты. Заполняем карточки товара, основные разделы, блог.
Подключаем
Систему сквозной аналитики для отслеживания поведения посетителей сайта и выявления нерентабельных каналов привлечения.
Гео-модуль
Позволяет масштабировать проект до уровня федеральной сети. Формировать и транслировать индивидуальные для каждого региона цены, скидки, условия кредитования и т.п., а также продвигать проект в топ органической выдачи по городам.

Динамический каталог
Модуль для формирования гибкой структуры каталога на стороне сайта дает возможность размещать один и тот же товар в нескольких разделах каталога: по назначению, в категориях, новинках.

Быстрый поиск
Полнотекстовый поиск позволяет быстро найти нужный товар на сайте по ключевым словам.

Подбор товаров
Несколько типов каталога: по виду товара, по его назначению, по сезону, по слоям одежды, по цветовой гамме – упрощают поиск нужной одежды и снаряжения.

Навигация
Возможность генерировать страницы с готовыми подборками товара по определенным характеристикам.

Связи между товарами
Функционал для трансляции пользователю похожих либо сопутствующих товаров с целью допродаж.

Интеграция с сервисами
Онлайн-оплата
Интеграция с платежными системами.
Трекинг
Интеграция с транспортными компаниями.
Аналитика
Внедрение систем веб-аналитики.
Результат:
в выдаче Яндекса по брендовым запросам
целевых пользователей в день – прирост органического трафика