Клиент
«Нафаня» — оптовый интернет-магазин детской одежды.
Цель проекта
Увеличить объём продаж за счет оптовых покупателей через сайт, в том числе в регионах.
Задачи
Создать интернет-магазин с удобным функционалом для формирования оптовых заказов. Внедрить модуль регионального продвижения.
Изучаем
Собираем необходимую информацию о компании и товаре.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА, создаем портреты персонажей.
Проводим анализ конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны.
Формируем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
Проектируем
Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити.
Рисуем
Современный дизайн с адаптивной версткой.
Подключаем
Модуль для регионального SEO-продвижения. Систему сквозной аналитики, для отслеживания поведения посетителей и выявления нерентабельных каналов привлечения.
Онлайн-прайс
Создали удобный каталог в виде онлайн-прайса для оптовиков, которые закупают товар размерными рядами. Это позволило отказаться от почтовой рассылки excel-прайсов.
Штучный каталог
Отдельно создали стандартный розничный каталог с карточками товара. С помощью него можно выбрать и заказать детскую одежду без размерных рядов.
Удобные фильтры
Для более быстрого поиска одежды, мы добавили фильтры по определенным характеристикам: возрасту, сезону, стилю, цене.
Региональный модуль
Подключили и настроили региональный SEO-модуль, для привлечения покупателей из всех регионов РФ.
Бонусная система
В личный кабинет внедрили модуль для накопления и использования бонусов.
Мобильная версия
Адаптировали сайт для мобильных устройств, чтобы можно было быстро и легко оформить заказ.
Интеграция с сервисами
Оплата
Интеграция с платежными системами.
Доставка
Интеграция с транспортными компаниями.
Аналитика
Внедрение на сайт системы Google Analytics.