01

Клиент

«Нафаня» — оптовый интернет-магазин детской одежды.

02

Цель проекта

Увеличить объём продаж за счет оптовых покупателей через сайт, в том числе в регионах.

03

Задачи

Создать интернет-магазин с удобным функционалом для формирования оптовых заказов. Внедрить модуль регионального продвижения.

Изучаем

Собираем необходимую информацию о компании и товаре.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА, создаем портреты персонажей.
Проводим анализ конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны.
Формируем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.

Проектируем

Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити.

Рисуем

Современный дизайн с адаптивной версткой.

Подключаем

Модуль для регионального SEO-продвижения. Систему сквозной аналитики, для отслеживания поведения посетителей и выявления нерентабельных каналов привлечения.

Онлайн-прайс

Создали удобный каталог в виде онлайн-прайса для оптовиков, которые закупают товар размерными рядами. Это позволило отказаться от почтовой рассылки excel-прайсов.

Штучный каталог

Отдельно создали стандартный розничный каталог с карточками товара. С помощью него можно выбрать и заказать детскую одежду без размерных рядов.

Удобные фильтры

Для более быстрого поиска одежды, мы добавили фильтры по определенным характеристикам: возрасту, сезону, стилю, цене.

Региональный модуль

Подключили и настроили региональный SEO-модуль, для привлечения покупателей из всех регионов РФ.

Бонусная система

В личный кабинет внедрили модуль для накопления и использования бонусов.

Мобильная версия

Адаптировали сайт для мобильных устройств, чтобы можно было быстро и легко оформить заказ.

Интеграция с сервисами

Оплата

Интеграция с платежными системами.

Доставка

Интеграция с транспортными компаниями.

Аналитика

Внедрение на сайт системы Google Analytics.