Клиент
«Оливка» — сеть кафе самообслуживания.
Цель проекта
Сервис для частных лиц и корпоративных клиентов — заказ приготовленных блюд с доставкой в тот же день.
Задачи
Создать сайт с автоматически обновляемым ежедневным меню, заказом блюд с персонализацией. Интегрировать сайт с системой IIKO.
Изучаем
Собираем необходимую информацию о компании и товаре.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА, создаем портреты персонажей.
Проводим анализ конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны.
Формируем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
Проектируем
Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити.
Рисуем
Современный дизайн с адаптивной версткой.
Подключаем
Систему сквозной аналитики, для отслеживания поведения посетителей сайта и выявления нерентабельных каналов привлечения.
Умное меню
Ежедневное меню «Оливки» формируется на неделю вперед. Мы внедрили возможность заказа на конкретный день недели и на неделю вперед.
Персонализация
Разработали и подключили модуль, благодаря которому при корпоративном заказе каждый сотрудник может выбрать блюда по своему вкусу.
Банкетное меню
Помимо меню на каждый день, мы создали инструмент для формирования и заказа блюд для банкетов и других мероприятий.
Быстрый заказ
При добавлении блюда в корзину, появляется блок со списком уже добавленных блюд. Перейти к оформлению заказа можно одним кликом.
О кафе
Дополнительно разработали разделы с информацией о кафе, о стоимости и условиях доставки, а также об услугах для корпоративных клиентов.
Мобильная версия
Для удобства заказа со смартфона мы создали облегченную мобильную версию. Заказ происходит в три клика - и в этот же день его доставят.
Iiko + сайт
Провели интеграцию сайта с системой автоматизации IIKO.
Все изменения, которые вносятся в систему: меню, позиции, ассортимент блюд, цены, – автоматически отражаются на сайте. И наоборот: все заказы с сайта поступают в iiko, где формируются необходимые отчетные документы.
Это помогло оптимизировать трудозатраты, увеличить скорость и качество обслуживания клиентов, исключить человеческий фактор.
Интеграция с сервисами
Оплата
Интеграция с платежными системами.
Доставка
Интеграция с транспортными компаниями.
Iiko
Система автоматизации бизнеса.
Аналитика
Внедрение на сайт системы Google Analytics.