01

Клиент

«Оливка» — сеть кафе самообслуживания.

02

Цель проекта

Сервис для частных лиц и корпоративных клиентов — заказ приготовленных блюд с доставкой в тот же день.

03

Задачи

Создать сайт с автоматически обновляемым ежедневным меню, заказом блюд с персонализацией. Интегрировать сайт с системой IIKO.

Изучаем

Собираем необходимую информацию о компании и товаре.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА, создаем портреты персонажей.
Проводим анализ конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны.
Формируем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.

Проектируем

Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити.

Рисуем

Современный дизайн с адаптивной версткой.

Подключаем

Систему сквозной аналитики, для отслеживания поведения посетителей сайта и выявления нерентабельных каналов привлечения.

Умное меню

Ежедневное меню «Оливки» формируется на неделю вперед. Мы внедрили возможность заказа на конкретный день недели и на неделю вперед.

Персонализация

Разработали и подключили модуль, благодаря которому при корпоративном заказе каждый сотрудник может выбрать блюда по своему вкусу.

Банкетное меню

Помимо меню на каждый день, мы создали инструмент для формирования и заказа блюд для банкетов и других мероприятий.

Быстрый заказ

При добавлении блюда в корзину, появляется блок со списком уже добавленных блюд. Перейти к оформлению заказа можно одним кликом.

О кафе

Дополнительно разработали разделы с информацией о кафе, о стоимости и условиях доставки, а также об услугах для корпоративных клиентов.

Мобильная версия

Для удобства заказа со смартфона мы создали облегченную мобильную версию. Заказ происходит в три клика - и в этот же день его доставят.

Iiko + сайт

Провели интеграцию сайта с системой автоматизации IIKO.

Все изменения, которые вносятся в систему: меню, позиции, ассортимент блюд, цены, – автоматически отражаются на сайте. И наоборот: все заказы с сайта поступают в iiko, где формируются необходимые отчетные документы.

Это помогло оптимизировать трудозатраты, увеличить скорость и качество обслуживания клиентов, исключить человеческий фактор.

Интеграция с сервисами

Оплата

Интеграция с платежными системами.

Доставка

Интеграция с транспортными компаниями.

Iiko

Система автоматизации бизнеса.

Аналитика

Внедрение на сайт системы Google Analytics.