Клиент
Питомник ВАСХНиЛ — центр научного земледелия.
Цель проекта
Увеличить объём розничных и оптовых продаж за счет перевода бизнеса в интернет. Привлечь покупателей через сайт.
Задачи
Разработать сайт по принципу интернет-магазина с нуля. Масштабировать на регионы РФ. Вывести товары в топ поиска.
Результат
спустя 12 месяцев с момента запуска сайта
прирост органического трафика
саженцев и других товаров продано
Изучаем
Собираем необходимую информацию о компании и товаре. Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА. Проводим анализ конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны. Формируем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
Проектируем
Структуру сайта с учетом поведения посетителей и правил юзабилити.
Рисуем
Современный дизайн с адаптивной версткой.
Программируем
Необходимый функционал интернет-магазина для автоматизации онлайн продаж.
Пишем
Продающие тексты для основных разделов сайта и карточек товаров.
Фотографируем
Организуем съемку товаров.
Гео-модуль
Позволяет масштабировать проект до уровня федеральной сети. Формировать и транслировать на сайте индивидуальные для каждого региона цены, скидки, условия кредитования. Продвигать проект в топ по органической выдаче.
«Мой склад»
Интеграция сайта с облачной 1С для автоматизации бизнес процессов, ведения и составления отчетности.
Удобный поиск
Настроили полнотекстовый поиск, с помощью которого можно подбирать товар по любым ключевым словам.
Кабинет
В Личном кабинете учтена история клиента. Покупатели могут получать предварительный расчёт доставки, отслеживать все этапы оформления заказа (трекинг).
Интеграция с сервисами
Оплата и трекинг
Интеграция с транспортными компаниями, онлайн-кассами и банками.
Учет
Интеграция с облачной 1С.
Рассылки
Подключение сервиса автоматических рассылок.
Аналитика
Внедрение на сайт системы Google Analytics.