01

Клиент

Питомник ВАСХНиЛ — центр научного земледелия.

02

Цель проекта

Увеличить объём розничных и оптовых продаж за счет перевода бизнеса в интернет. Привлечь покупателей через сайт.

03

Задачи

Разработать сайт по принципу интернет-магазина с нуля. Масштабировать на регионы РФ. Вывести товары в топ поиска.

Результат

спустя 12 месяцев с момента запуска сайта

700%

прирост органического трафика

100 тыс.

саженцев и других товаров продано

Изучаем

Собираем необходимую информацию о компании и товаре. Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА. Проводим анализ конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны. Формируем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.

Проектируем

Структуру сайта с учетом поведения посетителей и правил юзабилити.

Рисуем

Современный дизайн с адаптивной версткой.

Программируем

Необходимый функционал интернет-магазина для автоматизации онлайн продаж.

Пишем

Продающие тексты для основных разделов сайта и карточек товаров.

Фотографируем

Организуем съемку товаров.

Гео-модуль

Позволяет масштабировать проект до уровня федеральной сети. Формировать и транслировать на сайте индивидуальные для каждого региона цены, скидки, условия кредитования. Продвигать проект в топ по органической выдаче.

«Мой склад»

Интеграция сайта с облачной 1С для автоматизации бизнес процессов, ведения и составления отчетности.

Удобный поиск

Настроили полнотекстовый поиск, с помощью которого можно подбирать товар по любым ключевым словам.

Кабинет

В Личном кабинете учтена история клиента. Покупатели могут получать предварительный расчёт доставки, отслеживать все этапы оформления заказа (трекинг).

Интеграция с сервисами

Оплата и трекинг

Интеграция с транспортными компаниями, онлайн-кассами и банками.

Учет

Интеграция с облачной 1С.

Рассылки

Подключение сервиса автоматических рассылок.

Аналитика

Внедрение на сайт системы Google Analytics.