01

Проект

Railblaza – аксессуары для рыбалки и мореходства от популярного новозеландского бренда.

02

Цель проекта

Разработка и продвижение монобрендового интернет-магазина морских аксессуаров «под ключ» для привлечения российских покупателей.

03

Задачи

Создать интернет-магазин с удобным функционалом для быстрого подбора необходимых аксессуаров. Автоматизировать бизнес-процессы на стороне сайта. Продвинуть сайт в топ поисковой выдачи.

Изучаем

Основные потребности и критерии покупки ЦА.

Проектируем

Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити. Адаптируем верстку под различные устройства.

Визуализируем

Создаем привлекательный дизайн с элементами фирменного стиля Railblaza.

Пишем

Продающие и информационные тексты для карточек товара и основных разделов.

Подключаем

Систему сквозной аналитики для отслеживания поведения посетителей сайта и выявления нерентабельных каналов привлечения.

Гео-модуль

Позволяет масштабировать проект до уровня федеральной сети. Формировать для каждого региона цены, скидки, условия кредитования. Продвигать проект в топ органической выдаче по городам.

Поиск товаров

Полнотекстовый поиск позволяет подбирать товар по любым ключевым словам.

Навигация

Возможность генерировать страницы с готовыми подборками товара по определенным характеристикам.

Связь между товарами

Функционал для трансляции пользователю похожих либо сопутствующих товаров с целью допродаж.

Интеграция с сервисами

Онлайн-оплата

Интеграция с платежными системами.

Трекинг

Интеграция с транспортными компаниями.

Аналитика

Внедрение систем веб-аналитики.

Результат:

Топ-10

в выдаче Яндекса по брендовым запросам

50-70

человек в день прирост органического трафика (в сезон)