Проект
Railblaza – аксессуары для рыбалки и мореходства от популярного новозеландского бренда.
Цель проекта
Разработка и продвижение монобрендового интернет-магазина морских аксессуаров «под ключ» для привлечения российских покупателей.
Задачи
Создать интернет-магазин с удобным функционалом для быстрого подбора необходимых аксессуаров. Автоматизировать бизнес-процессы на стороне сайта. Продвинуть сайт в топ поисковой выдачи.
Изучаем
Основные потребности и критерии покупки ЦА.
Проектируем
Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити. Адаптируем верстку под различные устройства.
Визуализируем
Создаем привлекательный дизайн с элементами фирменного стиля Railblaza.
Пишем
Продающие и информационные тексты для карточек товара и основных разделов.
Подключаем
Систему сквозной аналитики для отслеживания поведения посетителей сайта и выявления нерентабельных каналов привлечения.
Гео-модуль
Позволяет масштабировать проект до уровня федеральной сети. Формировать для каждого региона цены, скидки, условия кредитования. Продвигать проект в топ органической выдаче по городам.

Поиск товаров
Полнотекстовый поиск позволяет подбирать товар по любым ключевым словам.

Навигация
Возможность генерировать страницы с готовыми подборками товара по определенным характеристикам.

Связь между товарами
Функционал для трансляции пользователю похожих либо сопутствующих товаров с целью допродаж.

Интеграция с сервисами
Онлайн-оплата
Интеграция с платежными системами.
Трекинг
Интеграция с транспортными компаниями.
Аналитика
Внедрение систем веб-аналитики.
Результат:
в выдаче Яндекса по брендовым запросам
человек в день прирост органического трафика (в сезон)