01

Проект

Tohatsu – сайт для российского представителя японского бренда.

02

Цель проекта

Разработка и продвижение монобрендового интернет-магазина «под ключ» для увеличения продаж подвесных лодочных моторов Tohatsu в России.

03

Задачи

Создать сайт с удобным функционалом для быстрого подбора и заказа лодочного мотора. Автоматизировать бизнес-процессы на стороне сайта. Продвинуть сайт в топ выдачи поисковых систем.

Изучаем

Собираем необходимую информацию о товаре.
Основные потребности и критерии покупки ЦА.

Проектируем

Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити. Адаптируем верстку под различные устройства.

Визуализируем

Создаем привлекательный дизайн с элементами фирменного стиля Tohatsu.

Пишем

Продающие и информационные seo-оптимизированные тексты, заполняем карточки товара и основные разделы сайта.

Подключаем

Систему сквозной аналитики для отслеживания поведения посетителей сайта и выявления нерентабельных каналов привлечения.

Гео-модуль

Позволяет масштабировать проект до уровня федеральной сети. Формировать для каждого региона цены, скидки, условия кредитования. Продвигать проект в топ органической выдаче по городам.

Поиск товаров

Полнотекстовый поиск позволяет найти нужную модель по ключевым словам.

Навигация

Внедрили возможность генерировать страницы с готовыми подборками моторов определенным характеристикам: по виду товара, количеству тактов, мощности.

Связи с похожими товарами

Подключили и настроили функционал, который показывает пользователю похожие либо сопутствующие товары с целью допродаж.

Интеграция с сервисами

Онлайн-оплата

Интеграция с платежными системами.

Трекинг

Интеграция с транспортными компаниями.

Аналитика

Внедрение систем веб-аналитики.

Результат:

Топ-10

в выдаче Яндекса по брендовым запросам

до 90

человек в день прирост органического трафика (в сезон)