Проект
Tohatsu – сайт для российского представителя японского бренда.
Цель проекта
Разработка и продвижение монобрендового интернет-магазина «под ключ» для увеличения продаж подвесных лодочных моторов Tohatsu в России.
Задачи
Создать сайт с удобным функционалом для быстрого подбора и заказа лодочного мотора. Автоматизировать бизнес-процессы на стороне сайта. Продвинуть сайт в топ выдачи поисковых систем.
Изучаем
Собираем необходимую информацию о товаре.
Основные потребности и критерии покупки ЦА.
Проектируем
Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити. Адаптируем верстку под различные устройства.
Визуализируем
Создаем привлекательный дизайн с элементами фирменного стиля Tohatsu.
Пишем
Продающие и информационные seo-оптимизированные тексты, заполняем карточки товара и основные разделы сайта.
Подключаем
Систему сквозной аналитики для отслеживания поведения посетителей сайта и выявления нерентабельных каналов привлечения.
Гео-модуль
Позволяет масштабировать проект до уровня федеральной сети. Формировать для каждого региона цены, скидки, условия кредитования. Продвигать проект в топ органической выдаче по городам.

Поиск товаров
Полнотекстовый поиск позволяет найти нужную модель по ключевым словам.

Навигация
Внедрили возможность генерировать страницы с готовыми подборками моторов определенным характеристикам: по виду товара, количеству тактов, мощности.

Связи с похожими товарами
Подключили и настроили функционал, который показывает пользователю похожие либо сопутствующие товары с целью допродаж.

Интеграция с сервисами
Онлайн-оплата
Интеграция с платежными системами.
Трекинг
Интеграция с транспортными компаниями.
Аналитика
Внедрение систем веб-аналитики.
Результат:
в выдаче Яндекса по брендовым запросам
человек в день прирост органического трафика (в сезон)