01

Клиент

Тримэкс – официальный дистрибьютор международных и российских производителей товаров для клининга в B2B сегменте.

02

Цель проекта

Увеличить количество заказов через интернет-магазин.

03

Задачи

Создать современный сайт с улучшенным юзабилити. Провести интеграцию сайта с базой 1С.

Изучаем

Собираем необходимую информацию о компании и товаре.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА, создаем портреты персонажей.
Проводим анализ конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны.
Формируем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.

Проектируем

Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити.

Рисуем

Лаконичный современный дизайн с адаптивной версткой.

Пишем

Продающие и SEO-тексты для увеличения посещаемости и повышения конверсии сайта.

Обновление бренда

Разработали новое позиционирование компании, уникальное торговое предложение, элементы фирменного стиля бренда.

Нестандартный каталог

Для удобного поиска товара создали несколько видов каталога: по назначению товара (локации уборки) / по направлениям бизнеса / по бренду.

Личный кабинет покупателя

Внедрили функционал Личного Кабинета, где отражены: данные пользователя, история заказов, индивидуальные ценовые предложения.

Автоматизация баз данных

Для минимизации ручной работы провели интеграцию сайта с системой 1С.

Интеграция с сервисами

Онлайн-оплата

Интеграция с онлайн-кассами и банками.

Рассылки

Подключение сервиса автоматических рассылок MailChimp.

Аналитика

Настройка системы e-commerce под потребности клиента.