Клиент
Тримэкс – официальный дистрибьютор международных и российских производителей товаров для клининга в B2B сегменте.
Цель проекта
Увеличить количество заказов через интернет-магазин.
Задачи
Создать современный сайт с улучшенным юзабилити. Провести интеграцию сайта с базой 1С.
Изучаем
Собираем необходимую информацию о компании и товаре.
Изучаем основные потребности и критерии покупки ЦА, создаем портреты персонажей.
Проводим анализ конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны.
Формируем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
Проектируем
Создаем структуру сайта с учетом особенностей поведения посетителей и правил юзабилити.
Рисуем
Лаконичный современный дизайн с адаптивной версткой.
Пишем
Продающие и SEO-тексты для увеличения посещаемости и повышения конверсии сайта.
Обновление бренда
Разработали новое позиционирование компании, уникальное торговое предложение, элементы фирменного стиля бренда.
Нестандартный каталог
Для удобного поиска товара создали несколько видов каталога: по назначению товара (локации уборки) / по направлениям бизнеса / по бренду.
Личный кабинет покупателя
Внедрили функционал Личного Кабинета, где отражены: данные пользователя, история заказов, индивидуальные ценовые предложения.
Автоматизация баз данных
Для минимизации ручной работы провели интеграцию сайта с системой 1С.
Интеграция с сервисами
Онлайн-оплата
Интеграция с онлайн-кассами и банками.
Рассылки
Подключение сервиса автоматических рассылок MailChimp.
Аналитика
Настройка системы e-commerce под потребности клиента.