Антон Беляков
Совет №1

Как уменьшить расходы интернет-магазина за счет интеграции с банками?

Советы эксперта / 14.12.2017

Вы можете оптимизировать расходы на содержание интернет-магазина, если перейдете с платежной системы на банковские сервисы.


Вы можете оптимизировать расходы на содержание интернет-магазина, если перейдете с платежной системы на банковские сервисы.

Сегодня рынок таков, что большинство транзакций в интернете осуществляется с помощью пластиковых карт. За услугу платежные системы берут комиссию – в среднем 3,5% от каждой оплаченной покупки. Эти деньги владельцы торговых интернет-площадок отдают из своего кармана.

И если раньше альтернативы не было, то с недавнего времени крупные банки предоставляют возможность интеграции банковских услуг с интернет-магазинами и платными сервисами.

При этом комиссия банков за проведение онлайн-платежей в среднем составляет 2-2,5%. Таким образом вы можете экономить средства в размере от 1 до 1,5% и более. При миллионных оборотах, это выльется в приличную экономию.

Вопреки расхожему мнению, что банки якобы не заинтересованы в развитии сервиса и поддержки клиентов, пользующихся этой услугой, что система безопасности зарезает 20% платежей, опыт моих заказчиков показывает противоположную картину. Все вполне довольны выгодами от сотрудничества с банкирами.

Но что делать если расчеты с покупателями вашего интернет-магазина производятся посредством Яндекс.Денег, WebMoney и т.д. Если ваш  товар приобретают покупатели за рубежом?

В таком случае можно дополнительно подключить агрегаторы. У нас есть клиент, который использует для внутреннего рынка интеграцию с банком. Для внешнего – PayPal. И платежную систему для электронных кошельков. Такой алгоритм позволяет ему оптимизировать значительно расходы на комиссии за онлайн-платежи.

Хотите узнать, как еще можно сэкономить время и деньги? Приходите на консультацию.



Хотите эффективный интернет-магазин и не знаете с чего начать?
Давайте пройдем этот путь вместе.

Связаться с нами  →