Какие проблемы решает веб-аналитика?

Факторов, влияющих на эффективность работы сайта много, и часто они совсем неочевидны


Самые распространенные проблемы клиентов (исходя из нашего опыта):

Не до конца понимают задачи, которые должен решать сайт
Переоценивают возможности своего проекта
Не могут правильно оценить эффективность рекламных каналов
Не выделяют для развития проекта достаточно времени и средств
Неправильно позиционируют продукт, не могут быстро и доходчиво объяснить его преимущества
Обращаются к некомпетентным или недобросовестным подрядчикам
Сливают бюджет из-за неграмотной настройки рекламных кампаний
Не знают основы продвижения в сети и поэтому не могут проконтролировать работу подрядчиков

Как устранить все пробелы и взять верный курс на получение прибыли с сайта без увеличения рекламного бюджета, подскажет веб-аналитика.

Что дает аналитика?

Веб-аналитика - ключ к пониманию всех процессов, происходящих с вашим бизнесом в Интернете. Она позволяет отслеживать действия посетителей на сайте, ход рекламных кампаний и эффективность сайта в целом.

Выявляем «узкие» места на сайте

Выясняем, почему посетители не превращаются в покупателей

1

Настраиваем инструменты веб-аналитики с учетом основных задач сайта

2

Определяем кто, откуда и зачем приходит на сайт. Каков реальный процент целевых посетителей

3

Исследуем поведение пользователей, их взаимодействие с интерфейсом вашего проекта

4

Выявляем факторы интереса к товару или услуге. Оцениваем продающую способность сайта

5

Даем рекомендации по улучшению контента и юзабилити, способам повышения конверсии

6

Результат: При выполнении рекомендаций вы сможете увеличить количество целевых посетителей и повысить эффективность сайта.

Оцениваем эффективность рекламных кампаний

Даем рекомендации по оптимизации расходов на рекламу

1

Анализируем рекламные площадки и другие методы продвижения с помощью инструментов Google Analytics

2

Оцениваем эффективность каждого источника трафика

3

Отслеживаем звонки с сайта, со всех рекламных источников, в том числе и offline-рекламы

4

Определяем конверсию рекламных площадок и соотносим ее с ценой контакта

5

Даем рекомендации по оптимизации рекламных бюджетов

6

Результат: Четкое понимание эффективности рекламных площадок. Оптимизация расходов на рекламу.

Хотите, чтобы ваш сайт работал на 100% от своих возможностей? Готовы с умом вкладывать каждый рубль рекламного бюджета? Давайте работать вместе!

Получить бесплатную консультацию

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!

При отправке сообщения произошла ошибка.

Для работы нам потребуется доступ к вашим данным Google Analytics или Yandex.Метрика. Инструкция придет на указанный вами e-mail.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия обработки и использования персональных данных