У вас есть сайт, запущена рекламная кампания, а результаты не впечатляют? Посещаемость невысокая, звонков и продаж мало, а то и вовсе нет? В чем причина? С помощью инструментов веб-аналитики мы поможем разобраться с проблемами вашего сайта.
Факторов, влияющих на эффективность работы сайта много, и часто они совсем неочевидны
Самые распространенные проблемы клиентов (исходя из нашего опыта):
Как устранить все пробелы и взять верный курс на получение прибыли с сайта без увеличения рекламного бюджета, подскажет веб-аналитика.
Веб-аналитика - ключ к пониманию всех процессов, происходящих с вашим бизнесом в Интернете. Она позволяет отслеживать действия посетителей на сайте, ход рекламных кампаний и эффективность сайта в целом.
Выясняем, почему посетители не превращаются в покупателей
Настраиваем инструменты веб-аналитики с учетом основных задач сайта
Определяем кто, откуда и зачем приходит на сайт. Каков реальный процент целевых посетителей
Исследуем поведение пользователей, их взаимодействие с интерфейсом вашего проекта
Выявляем факторы интереса к товару или услуге. Оцениваем продающую способность сайта
Даем рекомендации по улучшению контента и юзабилити, способам повышения конверсии
Результат: При выполнении рекомендаций вы сможете увеличить количество целевых посетителей и повысить эффективность сайта.
Даем рекомендации по оптимизации расходов на рекламу
Анализируем рекламные площадки и другие методы продвижения с помощью инструментов Google Analytics
Оцениваем эффективность каждого источника трафика
Отслеживаем звонки с сайта, со всех рекламных источников, в том числе и offline-рекламы
Определяем конверсию рекламных площадок и соотносим ее с ценой контакта
Даем рекомендации по оптимизации рекламных бюджетов
Результат: Четкое понимание эффективности рекламных площадок. Оптимизация расходов на рекламу.
Хотите, чтобы ваш сайт работал на 100% от своих возможностей? Готовы с умом вкладывать каждый рубль рекламного бюджета? Давайте работать вместе!