Этап I

Определяем цели проекта

Понимание ключевых задач проекта позволяет правильно организовать структуру интернет-магазина, определить необходимый функционал и контент и сформировать коммерческое предложение.

Обсуждаем

специфику интернет-магазина и его позиционирование на рынке. Что, кому и как вы планируете продавать. Слушаем ваши пожелания. Предлагаем решения.

Формируем

индивидуальное коммерческое предложение и озвучиваем стоимость проекта.

Заключаем

договор с подробным описанием проекта, сроками реализации каждого этапа и стоимостью услуг.

Результат

Заключенный договор с четким описанием, когда и в какой комплектации будет сдан проект, в каком объеме и за какие услуги вы платите. На основе договора составляем ТЗ на разработку интернет-магазина.

Этап II

Маркетинговое исследование

Изучаем

ваших потенциальных покупателей. Выясняем потребности и боли. Определяем критерии покупки, на основе которых «рисуем» портреты персонажей. Опираясь на это, формулируем предложение, от которого невозможно отказаться.

Анализируем

бизнес ваших конкурентов. Изучаем их интернет-магазины, находим сильные и слабые стороны. Смотрим, что нравится пользователям, а что отталкивает. Это поможет избежать чужих ошибок и предложить лучший сервис покупателям.

Формулируем

уникальное торговое предложение (УТП), которое выделит вас на рынке и привлечет покупателей. Сравниваем список ваших преимуществ с конкурентами. Выявляем слабые места предложения и усиливаем их.

Результат

Готовое маркетинговое исследование, данные которого лягут в основу следующего этапа создания интернет-магазина. Согласовываем с вами.

Этап III

Прототипирование и подготовка контента

Создаем

структуру будущего интернет-магазина в интеллект-картах с учетом юзабилити и результатов маркетингового исследования. На основе карты сайта, формируем прототип сайта.

Собираем

прототип ― схематичное размещение текстовых и графических элементов на будущем сайте без дизайна и графики. На основе прототипа составляем ТЗ на разработку интернет-магазина.

Пишем

тексты для основных страниц сайта. Описываем выгоды и преимущества. Продающие тексты побуждают посетителей быстрее принимать решение о покупке именно у вас.

Рисуем

уникальный дизайн интернет-магазина. На выходе — готовый дизайн основных страниц с добавлением визуального контента: фотографий, графики, текстов.

Результат

Готовый прототип и дизайн интернет-магазина. По окончании этого этапа вы будете иметь четкое представление о том, как будет выглядеть ваш будущий сайт. Каждый шаг мы согласовываем с вами (карты, прототип, ТЗ, тексты и дизайн).

Этап IV

Разработка технической части

Верстаем

шаблоны сайта с адаптацией под мобильные устройства. По последним данным веб-аналитики, сегодня 70% трафика приходится на мобильные устройства. На этом этапе вы сможете открывать страницы в браузере.

Программируем

  • Разрабатываем уникальный функционал под ваши задачи.
  • Внедряем рабочие модули.
  • Проводим интеграцию с транспортными компаниями, банками и другими сторонними ресурсами.

Площадка становится интерактивной.

Тестируем

  • Проверяем функционал интернет-магазина на работоспособность.
  • Выявляем и устраняем ошибки.
  • Проводим оптимизацию.

Тестирование - заключительный этап работы перед запуском проекта. Позволяет заранее выявить и устранить возможные сбои в работе сайта.

Запускаем

интернет-магазин в работу на боевом сервере. В течение 90 дней наблюдаем за работоспособностью сайта.

  • Отслеживаем его пропускную способность.
  • Проверяем, нет ли сбоев при нагрузках.
  • Вносим финальные корректировки.

Результат

Запуск готового интернет-магазина в работу. Передача готового проекта заказчику происходит по акту приема-сдачи. Дополнительные услуги по техподдержке, развитию и продвижению проекта осуществляются на основании дополнительных соглашений к договору и оплачиваются отдельно.

Дополнительные услуги

Как правило, после сдачи основной части проекта, мы поддерживаем отношения с заказчиками и следим за успехами наших проектов. Предоставляем дополнительные услуги по развитию и продвижению.

Сквозная веб-аналитика

Подключаем инструменты Google Analytics, настраиваем их в соответствии с задачами вашего бизнеса. Вы сможете:

  • Отслеживать и приводить на сайт свою целевую аудиторию.
  • Оценивать эффективность рекламных площадок.
  • Быстро реагировать на изменения рынка.

Как следствие, сокращать расходы на продвижение и увеличивать прибыль.

SEO-оптимизация

  • Подключаем SEO модуль / фильтр.
  • Разрабатываем правила вывода товаров, а также категорий и подкатегорий под узкие запросы пользователей.
  • Прописываем мета-теги для изображений и графики.

Это приводит к сокращению расходов на интернет-рекламу и увеличению органического трафика в 5-10 раз.

Гео-продвижение

Планируете продавать ваши товары в регионы РФ и СНГ? Мы подключим и настроим под вас специальный модуль, который умеет:

  • Определять локацию пользователя (страну, регион, населенный пункт).
  • Находить ближайшие адреса пунктов выдачи товара.
  • Способствовать региональному продвижению.
  • Помогать перераспределить расходы на рекламу.

Техническая поддержка

  • Добавление контента на сайт.
  • Доработка и расширение функционала.
  • Комплекс мероприятий по защите информации и баз данных.
  • Мониторинг работы серверов.
  • Своевременное уведомление о возможном возникновении ошибок и другое.

Готовы обсудить проект? Просто позвоните +7 383 249-32-10. Или заполните анкету, и наш эксперт с вами свяжется.