+7 383 249-32-10
Татьяна Б.

Новая услуга от Analytics Face: консультация по основам веб-аналитики

Аналитика / 14.03.2016

Вам нужно прочитать эту статью, если у вас есть сайт, но вы не знаете как оценить его эффективность.

Что такое веб-аналитика и как с её помощью эффективно продвигать бизнес в интернете? Насколько на самом деле полезен или бесполезен ваш сайт? Мы ответим на эти и другие вопросы в рамках консультаций от Analytics Face. Мы много лет занимаемся разработкой и продвижением интернет-проектов, и готовы поделиться своим опытом и знаниями с нашими клиентами. Без лишней теории, коротко, с примерами из нашей практики и с конкретными рекомендациями по вашему сайту.

Почему мы предлагаем такую услугу

Веб-аналитика – уникальный и полезный инструмент, который, к сожалению, не все успели оценить. Еще несколько лет назад всё продвижение в интернете сводилось к тому, чтобы любыми способами пропихнуть сайт в топ выдачи по ключевым поисковым запросам. Часто бывает так, что клиент, недооценивая возможности веб-аналитики, тратит солидную сумму на разработку сайта, а его дальнейшее обслуживание оставляет на самотёк. Согласитесь, глупо покупать дорогую машину, а затем заправлять ее самым дешевым и некачественным бензином.

Ситуация давно изменилась, но не все успевают отследить эти изменения. Безусловно, нужно приводить посетителей на сайт, но и сам сайт должен быть эффективным и привлекательным: точнее соответствовать запросам целевой аудитории и обеспечивать хорошую конверсию - превращать посетителей в клиентов. Здесь нам и пригодится веб-аналитика. Мы хотим, чтобы наши клиенты сами убедились и разобрались в этом.

Для кого эти тренинги

Мы разработали систему тренингов специально для наших прямых клиентов – директоров и собственников компаний, руководителей отделов продвижения, маркетологов, а также для всех тех, кому интересно и важно ориентироваться в теме веб-аналитики, чтобы принимать взвешенные решения, контролировать работу подрядчиков, оценивать успешность рекламных кампаний.

Чему мы научим:

  • Как с помощью Яндекс.Метрика и Google Analytics оценивать положение дел на сайте.
  • Какие показатели стоит отслеживать в первую очередь и как их анализировать.
  • Насколько эффективно расходуются ваши рекламные бюджеты и насколько компетентны люди, занимающиеся продвижением вашего сайта.
  • Какова эффективность вашего сайта, какие материалы работают, а какие стоит переделать.

На основе аналитики мы не только оцениваем эффективность вашего сайта, но и изучаем спрос на товары/услуги, разрабатываем концепции продвижения в других нишах и других регионах.

Антон Беляков, Analytics Face

Лучшей иллюстрацией того, насколько полезна данная услуга, послужит недавний пример из нашей практики.

Мы проанализировали эффективность интернет-рекламы для одного клиента. Рекламный бюджет – порядка 25000 рублей в месяц (300 000 рублей в год). Долгое время каналы и объемы размещения рекламы примерно одни и те же - ситуация типичная. И, к сожалению, большая часть компаний в таких обстоятельствах не отслеживает регулярно эффективность расходования рекламных средств. Мы же, в результате проведенного анализа, выяснили, что порядка 25-30% трафика идет на сайт из нецелевых регионов, где либо нет представительства компании, либо очень сильная конкуренция по этому продукту, так что в результате продажи все равно нулевые. Мы с помощью более точной настройки геотаргетинга закрыли эту брешь, что помогло нашему клиенту сэкономить как минимум 75 000 рублей в год.

Похожих примеров много. Не так давно маркетолог со стороны клиента предложил запустить рекламу на одной из новосибирских площадок. Бюджет – 100 000 рублей. Мы, полагаясь на свой опыт, предложили клиенту еще раз подумать о целесообразности размещения на такой площадке. И мы были удивлены, услышав в ответ: «Нет, давайте все-таки пробовать. Это не моя идея, а руководства. Нашему руководителю кто-то посоветовал эту площадку». Что значит «посоветовал»? Нет смысла полагаться на советы, не подкрепленные аналитикой. Даже если кто-то размещался на какой-то площадке и получил там неплохой результат – это не значит, что и вам она подойдет. Нужно анализировать аудиторию, товарные предложения, условия размещения. Без предварительной аналитики потратить деньги на какие-либо размещения и надеяться получить результат – это как в темном трюме авианосца, с закрытыми глазами случайно попасть пальцем в мышиную попу. Не самая лучшая бизнес-стратегия, правда?



Хотите эффективный интернет-магазин и не знаете с чего начать?
Давайте пройдем этот путь вместе.

Связаться с нами  →