Analytics Face
История #3: Доверяй, но проверяй

К чему приводит сотрудничество с непроверенными подрядчиками?

Истории / 07.12.2017

«Мы сделали новый сайт. Не могли бы вы помочь с его продвижением?» – с таким запросом к нам обратился владелец интернет-магазина строительных товаров.


Анализ

Интернет-магазин был написан сторонним подрядчиком в шаблонах Битрикс, и на первый взгляд, казался вполне перспективным. Хотя доработок предстояло немало.

Поскольку клиент пришел к нам по отличной рекомендации от бывших заказчиков, мы согласились помочь. Пообещав, что сделаем эффективную рекламу, и всё будет хорошо.

С чем столкнулись на практике?

Для того чтобы внести любые изменения на сайт, что-то оптимизировать, приходилось ставить задачи подрядчику, который непосредственно занимался его разработкой.

В ответ мы постоянно слышали, что наши просьбы невыполнимы или сложно реализуемы. Реализация задач, на которые мы обычно тратим пару дней (когда пишем сайт сами), со сторонним подрядчиком тянулась неделями. Это тормозило весь проект.

Результат

Финал истории огорошил нас и разочаровал клиента. Разработчик сайта так и не выполнил большую часть задач, без которых продвижение проекта буксовало. Как следствие, данные заказчику обещания, исполнены не были. Он расторг договоры и с нами, и с разработчиками. А наша репутация едва не пошатнулась.

Выводы:

Мы допустили ошибку в самом начале. Во-первых, необходимо было сразу проверять уровень профессионализма подрядчика, который писал сайт. А во-вторых, хорошенько подумать, стоит ли вообще давать какие-либо обещания в такой ситуации.

Теперь, наученные горьким опытом, мы беремся за проект только в том случает, если он полностью передается нам в работу. В противном случае отказываемся от заказа.



Хотите эффективный интернет-магазин и не знаете с чего начать?
Давайте пройдем этот путь вместе.

Связаться с нами  →