«Целый год подрядчик делает нам сайт. И ничего не готово. Мы устали. Можете нам помочь?», – не обращение, а крик души заказчика, который пришел к нам со своей проблемой в один из хмурых осенних дней.
Вместе с клиентом мы присели к компьютеру, открыли сайт, который некая контора N «пилила» 12 месяцев, и ахнули!
Площадка, которая задумывалась как интернет-магазин, больше напоминала сайт-визитку и была натянута на стандартный шаблон. Код оказался ужасно «грязным», неоптимизированным.
Из немногочисленных страниц удобоваримый вид имела только «Главная». Содержание остальных представляло собой гордую надпись «Находится в разработке».
Вместо карточек товаров – таблица со списком запчастей. Несколько картинок, примитивный функционал и на этом всё.
Маркетинга, разумеется, не было и в помине. Элементарно, в самом названии интернет-магазина присутствовало слово «ОПТ», которое сразу бросалось в глаза. Хотя сайт был рассчитан розничного клиента.
Кроме того, продавец мечтал об интеграции своей базы данных с базами поставщиков. Понятно, что к этой ограниченной версии такой функционал никогда бы не пристал.
В общем, для нас так и осталось загадкой, на что разработчики потратили целый год.
Благодаря нашим рекомендациям, клиент понял, в каком направлении ему дальше прорабатывать и развивать интернет-магазин. А для этого в первую очередь необходимо сменить подрядчика, который не разбирается в специфике создания подобных проектов.
Относитесь серьезно к выбору исполнителя, который будет делать ваш сайт. Не превращайте историю создания интернет-магазина в «сказку о потерянном времени».
Для этого рекомендуем внимательно прочитать статью о том, как грамотно выбрать подрядчика.
Хотите эффективный интернет-магазин и не знаете с чего начать?
Давайте пройдем этот путь вместе.