Analytics Face
История#1: Успешная

Как сделать сайт продающим и оптимизировать расходы на рекламу?

Истории / 01.12.2017

«Почему рекламная кампания в Директе неэффективна? Дело в сайте или в рекламе?» – с таким вопросом к нам обратился владелец интернет-магазина.

Анализ:

Мы провели анализ рекламной кампании и сайта. Отследили данные веб-аналитики, поведение посетителей на сайте. И пришли к выводу, давая рекламу на текущий сайт, заказчик теряет деньги.

Сайт морально и технически устарел и явно проигрывал конкурентам. Структура была очень тяжелая и неудобная для покупателей. Контент – не продающим и непривлекательным. Важнейший для интернет-магазина функционал отсутствовал.

Не смотря на достаточно демократичные цены, посетители с рекламы покидали сайт, ничего не купив.

Что мы сделали:

  • Изучили целевую аудиторию и потребности клиентов.
  • Переработали новую структуру и дизайн площадки.
  • Расширили и автоматизировали функционал.
  • Провели интеграцию с транспортными компаниями и банками.
  • Внедрили гео-модуль для взаимодействия с покупателями из разных регионов.
  • Усовершенствовали личный кабинет покупателя.
  • Упростили процессы поиска товара и оформления заказа.
  • Провели SEO и ГЕО-оптимизацию.

Результат:

Спустя 3 месяца после запуска обновленного проекта:

  • Продажи магазина выросли в 1,5 раза.
  • Сайт вышел в топ Яндекса и Google по большинству запросов.
  • Приток клиентов из органического трафика увеличился в 4 раза.
  • Контекстная реклама и расходы на нее практически сведены к нулю.
  • Сайт продолжает развиваться, бизнес выходит на другой уровень.

Выводы:

Не говори «Гоп!», пока не перепрыгнешь.  В переводе на веб-язык: не запускай Директ, пока не приведешь сайт в порядок.

Посмотреть кейс проекта



Хотите эффективный интернет-магазин и не знаете с чего начать?
Давайте пройдем этот путь вместе.

Связаться с нами  →