«Почему рекламная кампания в Директе неэффективна? Дело в сайте или в рекламе?» – с таким вопросом к нам обратился владелец интернет-магазина.
Мы провели анализ рекламной кампании и сайта. Отследили данные веб-аналитики, поведение посетителей на сайте. И пришли к выводу, давая рекламу на текущий сайт, заказчик теряет деньги.
Сайт морально и технически устарел и явно проигрывал конкурентам. Структура была очень тяжелая и неудобная для покупателей. Контент – не продающим и непривлекательным. Важнейший для интернет-магазина функционал отсутствовал.
Не смотря на достаточно демократичные цены, посетители с рекламы покидали сайт, ничего не купив.
Спустя 3 месяца после запуска обновленного проекта:
Не говори «Гоп!», пока не перепрыгнешь. В переводе на веб-язык: не запускай Директ, пока не приведешь сайт в порядок.
Хотите эффективный интернет-магазин и не знаете с чего начать?
Давайте пройдем этот путь вместе.