Analytics Face
История#5: о том, как залежалый товар стал хитом продаж

Или как распродать весь товар через интернет-магазин за 2 месяца?

Истории / 12.12.2017

«Наш товар никто не покупает. Склад переполнен. Помогите наладить продажи через интернет», – с таким запросом к нам обратился производитель изделий ручной работы.


Анализ

Мы провели предварительный маркетинговый анализ рыночной ниши и действующий сайт клиента. Изделия, которые выпускал заказчик, оказались действительно прекрасными. Отменное качество, натуральные материалы, ручная работа, практичность... Почему же такой товар никому не нужен?..

Потому что, о нем никто не знает. Товар, почти не рекламируется. Сайт непривлекательный, затерялся где-то на задворках Яндекса и Google. Необходимый функционал для онлайн-продаж отсутствует.

Что сделали

  • Отработали крючки для привлечения целевой аудитории.
  • Отстроились от конкурентов.
  • Создали новый сайт с привлекательным дизайном и необходимым функционалом.
  • Упростили процессы поиска товара и оформления заказа.
  • Внедрили модуль оплаты заказа и доставки для покупателей из разных регионов РФ.
  • Провели SEO-оптимизацию.
  • Запустили рекламную кампанию в интернете.

Результат

Такого wow-эффекта не ожидали даже мы. Спустя всего пару месяцев после запуска обновленного проекта, склад опустел! Вокруг изделий создался нешуточный ажиотаж. За новой коллекцией выстроилась очередь по предварительному заказу. На полную мощь включилось сарафанное радио. Расходы на рекламу были сведены к минимуму.

Вывод

Очень важно:

  1. Изучать свою целевую аудиторию – чтобы понимать ее потребности и разговаривать с покупателями на одном языке.
  2. Знать своих конкурентов, стремиться быть круче во всём! Тогда их потенциальные клиенты станут вашими действующими.
  3. Осознавать силу и мощь рекламы. Нет рекламы – нет продаж.
  4. Развивать и продвигать свою интернет-площадку. Ваш сайт – это продавец  в интернете.  И чем мощнее у него апгрейд, тем больше он продаст.

Посмотреть кейс проекта



Хотите эффективный интернет-магазин и не знаете с чего начать?
Давайте пройдем этот путь вместе.

Связаться с нами  →