«Действующая рекламная кампания неэффективна. Можете сделать лучше?» – вопрос в лоб задал владелец компании по оказанию ремонтных услуг населению.
Мы провели ревизию сайта и рекламной кампании заказчика. И то, и другое, нам пришлось нас насторожило.
Анализ показал, что кампания в Директе была настроена непрофессионально: не проработаны ключевые запросы, слабые рекламные тексты, не отминусованы лишние слова. Всё это нужно было перенастраивать.
Но прежде клиенту был нужен новый сайт, поскольку действующий – был главной причиной низкой эффективности РК. Он не отвечал потребностям и интересам целевой аудитории. Был продуман по юзабилити. Текстовый и фотоконтент никаким образом не способствовали продажам.
Мы готовы были предоставить заказчику копирайтера, фотографа, маркетолога, дизайнера. Но клиент категорически отказался от новой площадки, сославшись на отсутствие средств. И в итоге все-таки уговорил нас запустить рекламу на действующий ресурс, разрешив немного его подправить.
История осталась без хэппи-энда. Клиент не получил от рекламы того результата, который рисовал в воображении, и отключил кампанию.
Наша главная ошибка состояла в том, что поддавшись на уговоры заказчика, мы согласились запустить рекламу на заведомо слабый, непродающий сайт. А вся эта история стала для нас очередным уроком: успех рекламной кампании в Директе напрямую зависит от того, на какую площадку мы ее ведём. И если последняя не подготовлена для продаж – попросту сольём рекламный бюджет.
Хотите эффективный интернет-магазин и не знаете с чего начать?
Давайте пройдем этот путь вместе.